ГУО "Социально-педагогический центр Борисовского района"
телефон: +375177 74 67 10; приют: +375177 73 89 33; +375177 95 92 90
email: spc@rooborisov.by; iad@rooborisov.by (информационно-аналитический отдел)
222511, Минская область, г. Борисов, ул. Пушкина, 1

Школа как пространство доверия

21.02.2023
Школа как пространство доверия

17 февраля 2023 года на базе ГУО "Социально-педагогический центр Борисовского района" прошел первый день четырехдневного обучения специалистов школ в рамках проекта "Школа как пространство доверия" Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь и УО "Белорусский государственный университет имени Максима Танка". Обучение проводится педагогом-психологом СПЦ Фельдман Татьяной Александровной, ранее прошедшей подготовку по данному проекту на базе Республиканского центра психологической помощи. Сам


В Борисовском районе к участию в проекте приглашены специалисты двенадцати учреждений образования: ГУО "Гимназия №1 г.Борисова", ГУО "Гимназия №3 г. Борисова", ГУО "Средняя школа №2 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №11 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №12 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №13 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №16 г.Борисова имени И.В. Борисюка", ГУО "Средняя школа №18 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №20 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №23 г.Борисова", ГУО "Средняя школа №25 г.Борисова", ГУО "Лошницкая средняя школа Борисовского района".

В первый день обучения специалисты погружались в изучение темы стрессов в работе педагога, а также апробировали способы преодоления стрессов в образовательной среде и адаптации к стрессовым ситуациям. Все специалисты выразили активную заинтересованность как к практической части данного обучения, так и к той теоретической информации, которая расширяет представления о специфике стрессовых состояний. Каждый из специалистов открыто делился опытом собственной практической работы в данном направлении и прислушивался к опыту своих коллег.

В процессе следующих дней обучения будут освещены темы формирования доверия в классе, теории привязанности в школе, понимания поведения ребенка, эмоционального диалога и шеринга как инструментов коммуникации, развивающей обратной связи, игры в учебном процессе, буллинга и суицида.

Версия сайта для слабовидящих