25 августа 2022 года на базе ГУО «Средняя школа №20 г.Борисова» состоялось заседание августовской секции педагогов социальных и педагогов-психологов учреждений образования Борисовского района на тему «Специфика работы социально-педагогических и психологических служб учреждений общего среднего образования в 2022/2023 учебном году».
Цель: совершенствование деятельности педагогов социальных и педагогов-психологов учреждений общего среднего образования Борисовского района.
Заместитель директора ГУО «Социально-педагогический центр Борисовского района» Вевель Т.К., довела до сведения специалистов информацию по нормативно-правовому обеспечение деятельности педагогов социальных и педагогов-психологов учреждений общего среднего образования в 2022/2023 учебном году.
Директор ГУО «Социально-педагогический центр Борисовского района» Гринь Н.В. акцентировала внимание на проблемных вопросах, некоторых недостатках в деятельности педагогов социальных и педагогов-психологов учреждений образования Борисовского района по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Шаркунова И.В. руководитель РМО педагогов-психологов учреждений образования Борисовского районаосветила вопрос «Организация работы учреждений образования по обеспечению социально-педагогической и психологической поддержки учащихся и оказанию им психологической помощи в 2022/2023 учебном году».
Бардушко С.Н. педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр Борисовского района» поделился опытом работы по вопросу «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних». Руководители РМО педагогов социальных и педагогов-психологов
Денисенко А.Л., Шаркунова И.В. проанализировали работу районных методических объединений за 2021/2022 учебный год, определили цели и задачи, направления методической работы на новый учебный год.
Специалисты СППС учреждений образования обсудилиинструктивно-методическое письмо«Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году». В конце заседания подведены итоги работы секции, проведена рефлексия педагогического взаимодействия, даны рекомендации.